Скрыть
Раскрыть

Гиглавый А. В.

Изучение информатики в школе — три дороги

2005. № 3. С. 183–191 [содержание номера]
Существуют методологические расхождения в оценках потребностей рынка труда и репродуктивного потенциала систем подготовки профессионалов, использующих в своей деятельности информационные и коммуникационные технологии. В связи с этим в статье обсуждаются различные подходы к формированию моделей углубленного изучения информатики и ИКТ в школах. Отмечается, что инструментами анализа проблем, поиска путей их решения, взаимодействия с другими участниками образовательного процесса служат средства ИКТ-поддержки проектной деятельности учащихся. Рассмотрена возможность использования познавательных моделей при изучении информатики в школе. Обсуждаются перспективы развития информационной инфраструктуры в школе. Целью школ с углубленным изучением информатики и ИКТ становится преодоление технократического характера учебного процесса и формирование коммуникативной культуры преподавателей и учащихся.
BiBTeX
RIS

Новости

16 сентября 2022

Важно!!! У журнала "Вопросы образования" новый сайт


30 июня 2022

Новая книга в Библиотеке журнала «Вопросы образования» — «Ускоренные университеты»


24 июня 2022

В Библиотеке журнала «Вопросы образования» опубликована книга Вадима Радаева «Преподавание в кризисе»